Итак, мы знаем, что перед покраской диски требуют чаще всего тщательной подготовки. Только совсем новые диски, при необходимости и перекрасить, практически не нуждаются в глубокой подготовке. Предыдущий слой, если его правильно перетереть, служит идеальной основой для свежей краски. После подготовки диски прогреваются до небольшой, некритической температуры – шестьдесят, семьдесят градусов по шкале Цельсия. Те части, которые будут окрашены, подвергаются антикоррозийной обработке, если изделие уже было на наших дорогах, лучше это все – таки сделать.
При добросовестной подготовке к покраске она обязательна. У каждого здесь свои хитрости и секреты. В рамках этой статьи остановимся на том, что хочется добиться от анти коррозийной обработки перед покраской. Диски, которые уже дали коррозию, будут продолжать «цвести» и дальше. Тут вопрос времени. Поэтому целью антикоррозийной обработки является как можно более глубокое проникновение в структуру поверхности диска. Этого можно добиться использую только хорошо проверенные специальные присадки. Чем лучше обработать, тем дольше проездят диски, сохраняя достойный внешний вид. И вперед – к покраске дисков.