Воскресенье, 24.11.2024, 06:27 Приветствую Вас Гость | ||||||||||
СССР Авто |
||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||
|
ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — российские грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с середины 1995 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускается 2-х и 2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4), а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк». История создания четвёртого поколения автомобилей ГАЗ В 80-х при разработке конструкции грузового автомобиля ГАЗ-3307 и других моделей четвёртого поколения предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства (шасси и карбюраторная силовая установка по сути перешли от модели ГАЗ-53-12), что позволило удешевить автомобили и одновременно облегчило их техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию. Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля (ГУР). В 1995 году с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения мощностью 115 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только шноркелем с правой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторную модель. В конце 1997 года выпуск таких моторов был признан экономически нецелесообразным и ГАЗ вынужденно отказался до 2002 года от выпуска модели ГАЗ-3309. Затем он начал закупать двигатели ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель устанавливается на ЗИЛ-5301 «Бычок») у Минского моторного завода (ММЗ). C 2006 года на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливают бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. Технические характеристики карбюраторного двигателя ГАЗ-3307 (образца 2008 года) Двигатель модель ЗМЗ-5231.10 описание: V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанной механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3). рабочий объем, л 4,67 степень сжатия 7,6 мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400 макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400 минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 230 (313) масса, кг 275 топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль»/ АИ-80 «Стандарт». Технические характеристики дизельного двигателя ГАЗ-3309 (образца 2008 года) Двигатель модель ММЗ Д-245.7Е3 описание: Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, третий экологический класс (Евро-3). рабочий объем, л 4,75 степень сжатия 15,1 (17±1) мощность, л.с. (кВт) / об/мин 122 (89,7) / 2400 макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 43,1 (423) / 1500 удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) 154 (210) масса, кг 430 топливо: дизельное топливо По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем. |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |