Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10.
На ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза типа Lucas, а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатая коробка передач.
Оценка проектаВ начале 90-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. Однако, резкое снижение качества по сравнению с поколениями «Волги» советского периода и морально устаревшая конструкция в целом, спровоцировали потерю доверия покупателей и падение престижности бренда. Особенные нарекания вызывало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трех- и четырехсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»