Пятница, 03.05.2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

СССР Авто

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    ВАЗ-2108
    / Лада Самара — трёхдверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода. Выпускался с 1984. В данный момент не производится. Выпускается её преемница — 2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

    Ранее оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб.см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться четырёхцилиндровые бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива, однако модели с карбюраторным двигателем продолжали выпускаться вплоть до 2002 года.

    При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. На этом автомобиле впервые в модельном ряду ВАЗа была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара» . Также эти автомобили впервые в модельном ряду ВАЗа стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве.

    Очевидные достоинства и преимущества автомобиля характерны для всех моделей семейства «Самара»: высокие динамические и скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог, крепкие бампера. Отмечались и существенные недостатки: уязвимость картера двигателя и маслофильтра, снижение ремонтнопригодности относительно предыдущих моделей ВАЗ, дребезжащая отделка салона из дешёвого жёсткого пластика, плохая эргономика педального узла, и др.

    Это один из первых в СССР неполноприводных автомобилей с передним приводом[источник не указан 151 день][4]. На сленге автолюбителей ВАЗ-2108 называют «Восьмёрка» или «Зубило» (за характерный клиновидный силуэт и «заточенный» профиль передка).

    С 1994 года Волжский автозавод выпускал ВАЗ-2108-91 с РПД ВАЗ-415 объёмом 1,3 литра, мощностью 140 л.с. при 6500 об/мин, но, конечно — ограниченными партиями.

    Экспортные варианты этой модели собирались так же на заводе АвтоВАЗ. Различие с обычной моделью состояло в несколько лучшем качестве сборки,а так же заменой стандартного тахометра (для внутреннего рынка) на прибор под названием "экономайзер" (экспортные варианты), прибор, регистрирующей расход топлива на данный момент

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz